|
14:01 Маркетинговая машина. Менеджер становится директором |
Автор: Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна Редактор: Потемкина Юлия, Рейдер Тамара Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
Аннотация к книге "Маркетинговая машина. Менеджер становится директором"Эта книга о том, как стать лучшим директором по маркетингу. "Маркетинговая машина. Менеджер становится директором" - новая, значительно дополненная, версия руководства к действию от Игоря Манна, автора "Маркетинга на 100%", "Без бюджета" и многих других профессиональных бестселлеров. В книге раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет командой маркетинга, - или готовится взять управление на себя. В книге собраны интервью с директорами по маркетингу самых разных компаний. Как стать хорошим директором по маркетингу, вы узнаете не только от авторов, но и от них. 3-е издание. Читать Маркетинговая машина. Менеджер становится директором.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Май 2018 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|